Поиск по сайту

Постановление №31 от 09.02.2011 "О комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих администрации МО Поспеловское сельское поселение и урегулированию конфликта интересов"

АДМИНИСТРАЦИЯ

МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

ПОСПЕЛОВСКОЕ СЕЛЬСКОЕ  ПОСЕЛЕНИЕ

НИКОЛАЕВСКОГО РАЙОНА УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

09 февраля 2011 год              с. Поспеловка                                           № 31

 

О комиссии по соблюдению

требований к служебному поведению

муниципальных служащих администрации

муниципального образования

Поспеловское сельское поселение и

урегулированию конфликта интересов

В соответствии с Федеральным законом от 02.03.2007 N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации", постановляет:

1. Утвердить:

1.1. Положение о комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих администрации муниципального образования Поспеловское  сельское поселение Николаевский района Ульяновской области и урегулированию конфликта интересов (приложение N 1).

1.2. Состав комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих администрации муниципального образования Поспеловское  сельское поселение Николаевского района Ульяновской области и урегулированию конфликта интересов (приложение N 2).

2. Настоящее постановление вступает в силу со дня официального опубликования.

       3. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

 

Глава администрации

муниципального образования

Поспеловское сельское поселение                                              У.У. Магдеев.

 

 

Приложение № 1

к постановлению

№31 от 09 февраля 2011 года.

ПОЛОЖЕНИЕ

О КОМИССИИ ПО СОБЛЮДЕНИЮ ТРЕБОВАНИЙ

К СЛУЖЕБНОМУ ПОВЕДЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНЫХ

СЛУЖАЩИХ АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ПОСПЕЛОВСКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ НИКОЛАЕВСКОГО РАЙОНА УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ И УРЕГУЛИРОВАНИЮ КОНФЛИКТА ИНТЕРЕСОВ

 

1. Общие положения

1.1. Настоящим Положением определяется порядок образования и деятельности комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих администрации муниципального образования Поспеловское  сельское поселение Николаевского района Ульяновской области (далее – Администрация) и урегулированию конфликта интересов (далее - Комиссия).

1.2. Комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, законодательством Ульяновской области, настоящим Положением, а также муниципальными правовыми актами.

1.3. Основными задачами Комиссии является содействие администрации поселения:

а) в обеспечении соблюдения муниципальными служащими Администрации (далее - муниципальные служащие) требований к служебному поведению;

б) в урегулировании конфликта интересов, способного привести к причинению вреда законным интересам граждан, организаций, общества, муниципального образования Поспеловское  сельское поселение, муниципального образования «Николаевский район» и Ульяновской области.

2. Порядок образования Комиссии

2.1. Состав Комиссии утверждается постановлением Администрации муниципального образования Поспеловское  сельское поселение.

2.2. В состав Комиссии входят:

а) глава администрации поселения,

б) представители муниципальной службы,

в) представители организаций и учреждений (далее - учреждения), приглашаемые в качестве независимых экспертов-специалистов по вопросам, связанным с муниципальной службой Российской Федерации (далее - независимые эксперты).

2.3. Число независимых экспертов должно составлять не менее одной четверти от общего числа членов Комиссии.

2.4. Состав Комиссии формируется таким образом, чтобы была исключена возможность возникновения конфликта интересов, который мог бы повлиять на принимаемые Комиссией решения.

2.5. Комиссия состоит из председателя, заместителя председателя, секретаря и членов Комиссии. Все члены Комиссии при принятии решений обладают равными правами.

 

3. Порядок включения в состав Комиссии независимых экспертов.

3.1. Независимых экспертов-специалистов по вопросам, связанным с муниципальной службой, представитель нанимателя приглашает в состав Комиссии.

3.2. Предпочтение при включении в состав Комиссии в качестве независимых экспертов представителей учреждений должно быть отдано лицам, трудовая (служебная) деятельность которых в течение трех и более лет связана с муниципальной службой.

Деятельностью, связанной с муниципальной службой, считается преподавательская, научная или иная деятельность, касающаяся вопросов муниципальной службы, а также предшествующее замещение должностей муниципальной службы в органах местного самоуправления.

3.3. Руководители учреждений, получив запрос с предложением направить в состав Комиссии своих представителей в качестве независимых экспертов, в семидневный срок со дня получения запроса представляют в Администрацию поселения сведения о работниках этих учреждений, которые могут участвовать в работе Комиссии, а именно: фамилию, имя, отчество, занимаемую должность, а также информацию, позволяющую признать этого работника экспертом-специалистом по вопросам, связанным с муниципальной службой.

3.4. Независимые эксперты включаются в состав Комиссии на добровольной и безвозмездной основе.

 

4. Порядок работы Комиссии

4.1. Основанием для проведения заседания Комиссии является:

а) полученная от правоохранительных, судебных или иных государственных органов, органов местного самоуправления, от организаций, должностных лиц или граждан информация о совершении муниципальным служащим поступков, порочащих его честь и достоинство, или об ином нарушении муниципальным служащим требований, предусмотренных Федеральным законом от 02.03.2007 N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации";

б) информация о наличии у муниципального служащего личной заинтересованности, которая приводит или может привести к конфликту интересов,

в) информация  уполномоченного органа по размещению  муниципального заказа.

4.2. Вышеуказанная информация должна быть представлена в письменном виде и содержать следующие сведения:

а) фамилию, имя, отчество муниципального служащего и замещаемую им должность муниципальной службы;

б) описание нарушения муниципальным служащим требований к служебному поведению или признаков личной заинтересованности, которая приводит или может привести к конфликту интересов;

в) данные об источнике информации.

4.3. В Комиссию могут быть представлены материалы, подтверждающие нарушение муниципальным служащим требований к служебному поведению или наличие у него личной заинтересованности, которая приводит или может привести к конфликту интересов.

4.4. Комиссия не рассматривает сообщения о преступлениях и административных правонарушениях, а также анонимные обращения, не проводит проверки по фактам нарушения служебной дисциплины.

4.5. Председатель Комиссии в трехдневный срок со дня поступления вышеуказанной информации выносит решение о проведении проверки этой информации, в том числе материалов, указанных в пункте 4.3 раздела 4 настоящего Положения.

Проверка информации и материалов осуществляется в месячный срок со дня принятия решения о ее проведении. Срок проверки может быть продлен до двух месяцев по решению председателя Комиссии.

В случае если в Комиссию поступила информация о наличии у муниципального служащего личной заинтересованности, которая приводит или может привести к конфликту интересов, председатель Комиссии немедленно информирует об этом представителя нанимателя в целях принятия им мер по предотвращению конфликта интересов: усиление контроля за исполнением муниципальным служащим его должностных обязанностей, отстранение муниципального служащего от замещаемой должности муниципальной службы на период урегулирования конфликта интересов или иные меры.

4.6. Председатель Комиссии может запрашивать в установленном порядке для представления в Комиссию необходимые сведения от других государственных органов, органов местного самоуправления и других организаций.

4.7. Дата, время и место заседания Комиссии устанавливаются ее председателем после сбора материалов, подтверждающих либо опровергающих поступившую информацию.

Секретарь Комиссии решает организационные вопросы, связанные с подготовкой заседания Комиссии, а также извещает членов Комиссии о дате, времени и месте заседания, о вопросах, включенных в повестку дня не позднее чем за 2 дня до дня заседания.

4.8. Заседание Комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее двух третей от общего числа членов Комиссии.

4.9. При возможном возникновении конфликта интересов у членов Комиссии в связи с рассмотрением вопросов, включенных в повестку дня заседания Комиссии, они обязаны до начала заседания заявить об этом. В подобном случае соответствующий член Комиссии не принимает участия в рассмотрении указанных вопросов.

4.10. Заседание Комиссии проводится в присутствии муниципального служащего. На заседании Комиссии может присутствовать уполномоченный муниципальным служащим представитель. Заседание Комиссии переносится, если муниципальный служащий (уполномоченный представитель) не может участвовать в заседании по уважительной причине. На заседание Комиссии в обязательном порядке приглашаются представители подразделения, где муниципальный служащий, в отношении которого рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению или об урегулировании конфликта интересов, замещает должность муниципальной службы, а также могут приглашаться должностные лица государственных органов, органов местного самоуправления, а также представители заинтересованных организаций.

4.11. На заседании Комиссии заслушиваются пояснения муниципального служащего, рассматриваются материалы, относящиеся к вопросам, включенным в повестку дня заседания. Комиссия вправе пригласить на свое заседание иных лиц и заслушать их устные или рассмотреть письменные пояснения.

4.12. Члены Комиссии и лица, участвовавшие в ее заседании, не вправе разглашать сведения, ставшие им известными в ходе работы Комиссии.

4.13. По итогам рассмотрения информации, указанной в подпункте а) пункта 4.1 раздела 4 настоящего Положения, Комиссия может принять одно из следующих решений:

а) установить, что в рассматриваемом случае не содержится признаков нарушения муниципальным служащим требований к служебному поведению;

б) установить, что муниципальный служащий нарушил требования к служебному поведению. В этом случае представителю нанимателя рекомендуется указать муниципальному служащему на недопустимость нарушения требований к служебному поведению, а также провести мероприятия по разъяснению муниципальным служащим необходимости соблюдения требований к служебному поведению.

По итогам рассмотрения информации, указанной в подпункте б) пункта 4.1 раздела 4 настоящего Положения, Комиссия может принять одно из следующих решений:

а) установить, что в рассматриваемом случае не содержится признаков личной заинтересованности муниципального служащего, которая приводит или может привести к конфликту интересов;

б) установить факт наличия личной заинтересованности муниципального служащего, которая приводит или может привести к конфликту интересов. В этом случае представителю нанимателя предлагаются рекомендации, направленные на предотвращение или урегулирование этого конфликта интересов.

4.14. Решения Комиссии принимаются простым большинством голосов присутствующих на заседании членов Комиссии. При равенстве числа голосов голос председательствующего на заседании Комиссии является решающим.

4.15. Решения Комиссии оформляются протоколами, которые подписывают члены Комиссии, принявшие участие в ее заседании. Решения Комиссии носят рекомендательный характер.

4.16. В решении Комиссии указываются:

а) фамилия, имя, отчество, должность муниципального служащего, в отношении которого рассматривался вопрос о нарушении требований к служебному поведению или о наличии личной заинтересованности, которая приводит или может привести к конфликту интересов;

б) источник информации, ставшей основанием для проведения заседания Комиссии;

в) дата поступления информации в Комиссию и дата ее рассмотрения на заседании Комиссии, существо информации;

г) фамилии, имена, отчества членов Комиссии и других лиц, присутствующих на заседании;

д) существо решения и его обоснование;

е) результаты голосования.

4.17. Член Комиссии, не согласный с решением Комиссии, вправе в письменном виде изложить свое мнение, которое подлежит обязательному приобщению к протоколу заседания Комиссии.

4.18. Копии решения Комиссии в течение трех дней со дня его принятия направляются представителю нанимателя, муниципальному служащему, а также по решению Комиссии - иным заинтересованным лицам.

4.19. Решение Комиссии может быть обжаловано муниципальным служащим в десятидневный срок со дня вручения ему копии решения Комиссии в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.

4.20. Глава Администрации поселения, которому стало известно о возникновении у муниципального служащего личной заинтересованности, которая приводит или может привести к конфликту интересов, в том числе в случае установления подобного факта Комиссией, обязан принять меры по предотвращению или урегулированию конфликта интересов.

В целях предотвращения или урегулирования конфликта интересов представитель нанимателя должен исключить возможность участия муниципального служащего в принятии решений по вопросам, с которыми связан конфликт интересов.

Глава Администрации поселения вправе отстранить муниципального служащего от замещаемой должности муниципальной службы (не допускать к исполнению должностных обязанностей) в период урегулирования конфликта интересов.

4.21. В случае установления Комиссией обстоятельств, свидетельствующих о наличии признаков дисциплинарного проступка в действиях (бездействии) муниципального служащего, в том числе в случае неисполнения им обязанности сообщать представителю нанимателя о личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая может привести к конфликту интересов, а также в случае непринятия муниципальным служащим мер по предотвращению такого конфликта Глава поселения после получения от Комиссии соответствующей информации может привлечь муниципального служащего к дисциплинарной ответственности в порядке, предусмотренном действующим законодательством.

4.22. В случае установления Комиссией факта совершения муниципальным служащим действия (бездействия), содержащего признаки административного правонарушения или состава преступления, председатель Комиссии обязан передать информацию о совершении указанного действия (бездействии) и подтверждающие такой факт документы в правоохранительные органы.

4.23. Решение Комиссии, принятое в отношении муниципального служащего, хранится в его личном деле.

4.24. Организационно-техническое и документационное обеспечение деятельности Комиссии возлагается на Администрацию поселения.

 

Приложение № 2

к постановлению

№31 от 09 февраля 2011 года.

Комиссия по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих администрации муниципального образования Поспеловское сельское поселение Николаевского района Ульяновской области и урегулированию конфликта интересов:

Председатель комиссии:

Магдеев У.У. –  Глава администрации муниципального образования Поспеловское  сельское поселение,

Секретарь комиссии:

Муртазина Г.Б – специалист по экономике, бюджету и налоговой политике.

Заместитель комиссии:

Аббясова С.К. – специалист по делопроизводству, муниципальной службе, обращениям граждан, правовому обеспечению.

Члены комиссии:

Линькова Т.В. – председатель Совета ветеранов  (по согласованию),

Биктимирова Н.А.- Депутат Совета депутатов муниципального образования Поспеловское  сельское поселение  (по согласованию)

Саюкова Г.Р. - депутат Совета депутатов муниципального образования Поспеловское  сельское поселение (по согласованию)

 

 

                                                                   

 

 

    Новости

    Баннеры

    Правительство Ульяновской области

    «Управление «К» предупреждает: будьте осторожны и внимательны!»

    «Лига безопасного интернета»

    Новости Николаевского района Ник-ТВ

    Центры обслуживания пользователей портала госуслуг

    Статистика