|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Поиск по сайту |
Проект развития муниципального образования Поспеловское сельское поселение
Администрация муниципального образования Поспеловское сельское поселение ПРОЕКТ развития муниципального образования Поспеловское сельское поселение Николаевского района Ульяновской области, подготовленного на основе местных инициатив граждан
1. Наименование проекта : Установка водонапорной башни и ремонт водопроводной сети в селе Чувашский Сайман муниципального образования Поспеловское сельское поселение Николаевского района Ульяновской области 2. Место реализации проекта: 2.1. Городское или сельское поселение Ульяновской области, на территории которого реализуется проект (далее – поселение): муниципальное образования Поспеловское сельское поселение Николаевского района Ульяновской области 2.2. Населённый пункт, на территории которого реализуется проект: село Чувашский Сайман 3. Общие сведения о поселении: 3.1. Численность населения поселения (человек): 2217 3.2. Количество насёленных пунктов, входящих в поселение (единиц): 5. 3.3. Наименование населённых пунктов, входящих в поселение, с указанием численности населения каждого из них: 1) с.Татарский Сайман - 1156 человек; 2) с.Чувашский Сайман - 436 человек; 3) с.Поспеловка – 256 человек; 4) с.Эзекеево – 272 человек; 5) с.Кочкарлей – 97 человек. 4. Сведения об инициативной группе проекта : 4.1. Руководитель инициативной группы проекта: Аблязов Абдулхак Абдурахманович (тел.:8(84247) 34-0-42 4.2. Члены инициативной группы проекта: 1) Бикмаев Абдулла Умярович (тел.:8(84247)34-0-29; 2) Долгов Якуб Хасянович (тел.:+79278294491); 3) Мишина Елена Петровна (+79370357013). 5. Описание проекта: 5.1. Направление проекта (выбрать нужное):
5.2. Обоснование потребности и необходимости реализации проекта: Водопровод в с.Чувашский Сайман 1974 года постройки. Водонапорная башня за 42 года эксплуатации полностью износилась. Постоянно протекает из-за сквозной коррозии в следствие чего в летний период ощущается нехватка воды. В селе находятся начальная школа и детский сад, где необходима бесперебойная подача воды. 5.3. Мероприятия в рамках реализации проекта: 5.3.1. Проектные, изыскательские и другие подготовительные работы: __________________________________________________________________
5.3.2. Перечень мероприятий в рамках реализации проекта: 1) приобретение материалов и оборудования 2) земляные работы 3) монтаж оборудования 4) отделочные работы
5.3.3. Приобретение оборудования, необходимого для осуществления мероприятий, реализуемых в рамках проекта: 1) бетон тяжелый, крупность заполнителя 10 мм, класс В15 (М200) 2) раствор готовый кладочный цементный марки 50 3) бетон тяжелый, крупность заполнителя более 40 мм, класс В7,5 (М100) 4) бетон тяжелый, класс В12,5 (М150) 5) горячекатаная арматурная сталь периодического профиля класса А-11, диаметром 12мм 6) люк полимерный 7) металлоконструкция водонапорной башни 8) лестницы и ограждения 9) площадки из просечного листа 10) трубы стальные электросварочные прямошовные со снятой фаской из стали марок БСт2кп-БСт4кп и БСт2пс-БСт4пс наружный диаметр 108 мм, толщина стенки 3,5 мм 11) трубы стальные электросварочные прямошовные со снятой фаской из стали марок БСт2кп-БСт4кп и БСт2пс-БСт4пс наружный диаметр 83 мм, толщина стенки 3,5 мм 12) трубы стальные сварные водогазопроводные с резьбой черные обыкновенные, диаметр условного прохода 100 мм, толщина стенки 4,5 мм 13) трубы стальные сварные водогазопроводные с резьбой черные обыкновенные, диаметр условного прохода 80 мм, толщина стенки 4 мм 14) затвор Ду 100мм, марки 32ч1р 15) затвор Ду 80мм, марки 32ч1р 16) вентиль запорный пожарный с муфтой и цапкой 17) рукава пожарные диаметром 51мм 18) соединительная арматура трубопроводов, переход диаметром 90х75мм 19) втулка полиэтиленовая с удлиненным хвостовиком под фланец SDR 11, диаметр 110мм
5.3.4. Прочая деятельность, осуществляемая в целях реализации проекта: __________________________________________________________________
5.4. Использование средств массовой информации и других средств изучения общественного мнения при разработке проекта (приложить копии печатных материалов, скриншот страницы, на которой размещена информация с указанием электронного адреса): _____________________________________ 5.5. Ожидаемые результаты реализации проекта: Ремонт водопроводной сети и сооружений обеспечит бесперебойное водоснабжение объектов социальной сферы и населения села Чув.Сайман. Начальную школу и детский сад посещают дети со всех населённых пунктов поселения. 6. Характеристика населения МО, которое получит пользу от реализации проекта: 6.1. Группы населения поселения, которые получат пользу от реализации проекта: дети дошкольного возраста – 31 чел. , дети школьного возраста – 29 чел., молодёжь – 18 чел., жители пожилого возраста – 126 чел. , трудоспособное население – 232чел. 6.2. Численность населения поселения, которое получит пользу от реализации проекта, – количество человек, которые непосредственно или косвенно получат пользу от реализации проекта: 1) непосредственно (человек) - 436; 2) косвенно (человек) - 34; 3) всего (человек) - 470. 7. Информация об объекте общественной инфраструктуры поселения, создаваемом (в том числе реконструируемом, подлежащем капитальному ремонту) в рамках реализации проекта (далее – объект): 7.1. Сроки создания объекта (в том числе реконструкция, капитальный ремонт): 1974 г. постройки, капитальный ремонт не проводился. 7.2. Общая характеристика объекта : Водопровод села 1974 года постройки, общая протяженность – 3,6 км, башня Рожновского объемом 15 куб.м. 7.3. Текущее состояние объекта (в случае его реконструкции, капитального ремонта): 100% износ 7.4. Степень готовности объекта после реализации проекта (в процентах, описать): 100%. 8. Проектная документация: локальная смета составлена сметчиком Подусовым Ю.Г. в январе 2016 года, в ценах 4 квартала 2015 года. Сметная стоимость 798043,44 рубля. 9. Степень участия населения, организаций и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих деятельность на территории МО, в определении и решении проблемы, на которую направлен проект: 9.1. Степень участия населения в идентификации проблемы и подготовке проекта (согласно протоколу собрания граждан): 22 человека. 9.2. Участие населения в реализации проекта в неденежной форме (далее – вклад населения), в том числе: 9.2.1. Вклад населения безвозмездным трудом (выполнением работ, предоставлением услуг):
Таблица 1
9.2.2. Вклад населения в натуральной форме: Таблица 2
9.2.3. Вклад населения в форме предоставления техники и оборудования: Таблица 3
9.3. Участие организаций и (или) индивидуальных предпринимателей, осуществляющих свою деятельность на территории МО (далее – прочие источники внебюджетного финансирования), в реализации проекта в неденежной форме (далее – вклад прочих источников внебюджетного финансирования), в том числе: 9.3.1. Вклад прочих источников внебюджетного финансирования безвозмездным трудом (выполнением работ, предоставлением услуг):
Таблица 4
9.3.2. Вклад прочих источников внебюджетного финансирования в натуральной форме: Таблица 5
9.3.3. Вклад прочих источников внебюджетного финансирования в форме предоставления техники и оборудования: Таблица 6
9.4. Общая прогнозируемая стоимость вклада со стороны населения и прочих источников внебюджетного финансирования в неденежной форме (рублей): Таблица 7
10. Уровень софинансирования проекта в денежной форме, включающий в себя: 10.1. Уровень софинансирования из бюджета МО на финансирование проекта в размере восемьдесят тыс. рублей, что составляет 10 процентов от стоимости проекта. 10.2. Уровень софинансирования со стороны населения: 1) трудоспособным населением в размере 40 тыс.рублей 2) составляет 5 процентов от стоимости проекта. 10.3. Уровень софинансирования со стороны прочих источников внебюджетного финансирования: 1) ________-__________________________________________________
2) составляет ___-____ процентов от стоимости проекта. 11. Общий прогнозируемый объём финансирования проекта (тыс. рублей): ________________________________________________________ Таблица 8
12. Прогнозируемые сроки реализации проекта: 90 дней 13. Воздействие мероприятий по реализации проекта на состояние окружающей среды (при его наличии – краткое описание мероприятий по устранению причин негативного влияния на окружающую среду или по улучшению её состояния): ___________________________________________ 14. План мероприятий по эксплуатации и содержанию объекта после реализации проекта с указанием источников финансирования мероприятия
Глава администрации муниципального образования Поспеловское сельское поселение Николаевского района Ульяновской области __________ У.У.Магдеев
___ __________ 20___ г.
_____________
|
Новости
Баннеры |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Поспеловское сельское поселение © 2024 |